Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Юго-Восточный административный округ

Программа развития

Программа развития 2017-2022

Социальная и экономическая ситуация в нашей стране говорит нам о том, что в ближайшем будущем мы будем жить уже совершенно в другом мире, который практически не знаем. В информационный век, постиндустриальный, происходит быстрое перераспределение информации, ее устаревание, известные и всеми принятые каноны поддаются сомнениям и отвергаются. Естественно, что такая же ситуация нестабильности и неопределенности присутствует и в профессиональной среде. Уже сейчас мы наблюдаем появление ранее неизвестных профессий, которые очень востребованы на современном рынке труда. Через несколько лет, когда нынешние учащиеся окончат школу, появятся новые профессии, некоторые видоизменятся, «умощнятся» новыми компетенциями, а некоторые профессии перестанут существовать вовсе.

Одним из приоритетных направлений сегодняшнего образования является создание условий для формирования личности, которая стремится к непрерывному обучению. В мире будущего, мире неопределенности и быстрой смены приоритетов, человеку просто необходимо будет быстро переучиваться, менять сферу деятельности, учиться новому, уметь работать с большим количеством информации. Поэтому задача современной школы создать такие условия, которые не только способствуют формированию мотивации к самообразованию и непрерывному обучению, но и помогают освоить те самые необходимые компетенции, которые будут необходимы специалисту любой направленности.

На сегодняшний момент существует некое противоречие между запросами будущего и школой современной: современное образование, к сожалению, готовит жизни, которая существует сейчас. Но, учитывая все, что было описано выше, цель современной прогрессивной школы - научить ребенка самообразовываться, использовать определенные приемы и техники, которые помогут учащимся в будущем быть успешными в любой сфере деятельности.

Учитывая все вышеуказанное, а также анализ политической и экономической ситуации в стране и мире, социальный заказ общества по отношению к школе можно сформулировать проблему: как создать такую образовательную модель школы, которая готовила бы к жизни будущего, к реальным жизненным трудностям и испытаниям, которые встретятся на пути и наших нынешних выпускников?

На основании проблемы, которая была выявлена выше, анализа социально-экономической, политической ситуации в стране, исследованиям в области профессиональных тенденций, профориентации, в соответствии с вектором развития образовательной организации нами была выбрана стратегическая концепция – «Школа будущего». Данная концепция предполагает собой создание определенных условий, в рамках которых каждый учащийся сможет реализовать весь свой личностный потенциал, выберет самостоятельно свой жизненный путь, приобретет необходимые навыки по самообразованию, сформирует мотивацию по обучению на всю жизнь, станет компетентным в деятельности, которая будет актуальна завтра. Данная стратегическая концепция полностью коррелируется с основными приоритетами современной образовательной политики России, а также отвечает последним тенденциям мирового образования.